Для оформления регистрации по месту пребывания в Саратове в 99% случаях достаточно 1-2 рабочих дня. В исключительных обстоятельствах это может занимать на день-два больше, из-за выпадающих выходных или праздничных дней. Для оформления прописки по месту жительства хватит 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до получения готового документа с отметкой ОМВД.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть прописан как минимум с одним из родителей. Если вам необходимо получить временную прописку на ребенка для устройства в школу или детсад, то мы зарегистрируем по цене как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет прописан абсолютно бесплатно!
Вы можете заметить много рекламы на сайтах, на гаражах или в газетах, где предлагают купить прописку за 1990 - 2990 рублей на год. Пожалуйста, будьте внимательны - настоящая регистрация не может стоить так дешево! Принимайте во внимание то, что кроме желания заработать хозяина жилья, существуют еще потери на платежи за квартиру и они растут с каждым новым квартирантом. Даже если установлены приборы учета на свет, водоснабжение, газ итд, владельцу все равно пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого регистрация не может стоить слишком дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который внесены все паспортные зарегистрированного лица, вписан срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Возможны незначительные отступления в разных субьектах РФ. Далее размещен образец свидетельства о прописке по форме 3.
 
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены паспортные данные мигранта, адрес прописки, а так же отмечен срок временного пребывания в стране. Если прописка оформляется на площади собственником которого является фирма (гостиница, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать организации (графа по центру)
 
 
После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы приступаем к оформлению регистрации. Когда собственник недвижимости получает на руки готовые формы, мы отсылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) по заключенному договору на наш счет банковским переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разделяется на 2 равные части.
Реестр нужных документов будет отличаться, это зависит от наличия гражданства, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все сведения передаваемые нам, нужны исключительно для оформления временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование законодателя!
Несомненно, при наличии у вас на руках бланка временной регистрации, вы сможете воспользоваться любыми кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные счета, брать технику в кредит в магазинах. Сумма кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения регистрации свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 04.11.2025